Информация

Безнадежно отстала от моды: определяем семь признаков

Постоянное обновление моды многих заставит задуматься, а что в тренде сейчас? Одно становится модно в этом сезоне, а другое быстро объявляется антитрендом, при этом, из сезона в сезон это могут быть одни и те же вещи. Ну как тут не запутаться? В итоге многие просто перестают следить за обновлениями и носят что попало. Вычисляем, кто безнадежно отстал от моды, по семи признакам.

Носит скинни вместо базовых джинсов

Увы, но в 2020 году в модном мире модель скинни устарела, как и кофточки и вещи в облипку. Кроме того, дизайнеры считают, что каждая девушка должна выбирать то, что удобно и идет лично ей, а не то, что в трендах. Это могут быть и клеш, и прямые, и бойфренды.

А вот у джинсов скинни недостатков на самом деле сильно больше, чем кажется на первый взгляд. Слишком сильно обтягивая, они подчеркивают все линии фигуры, и в особенности её недостатки. Лишний вес будет заметен сразу, как и кривизна ног, если она есть. Высокие каблуки тоже ситуацию не спасут, скорее нога будет похожа на куриную ножку.

Надевает три аксессуара максимум

Раньше, действительно, было такое правило, и носить много аксессуаров считалось аляпистым. Однако если взглянуть на любой модный показ, то ясно видно, что дизайнеры давно от этого правила отошли. Теперь лучше переборщить, чем сделать образ слишком простым и безликим. Современная мода никак не ограничивает вас в выборе аксессуаров к луку, надевайте хоть десять, но следите, чтобы они сочетались между собой, подходили вам, месту и сезону. Не забывайте и про фигуру: полных женщин мелкие украшения визуально сделают еще толще, а низеньких и худых объемные аксессуары уменьшат еще сильнее.

Основывает выбор на правилах цветотипов

Всего существует четыре цветотипа внешности, разделяются они по сезонам года: весна, лето, осень и зима. Каждая девушка относится к одному их них по сочетанию цвета кожи, волос и глаз. По правилам зимним девушкам идут холодные оттенки, весенним — светлые теплые, летним — прохладные нежные, а осенним, соответственно, теплые тона. На практике подобное разделение весьма субъективно и часто не работает.

Если вам должен идти холодных голубой цвет, а в примерочной вы видите, что цвет лица стал как у больного человека, то так оно и есть. Не стоит надеяться, что раз по-определению это ваш цвет, то при выходе из магазина что-то изменится, и он станет вам идти. Советуем просто взять на заметку оттенки вашего цветотипа, но полагаться в итоге только на собственный вкус.

Слишком много оголяется

Многие считают, если сделать вырез до разреза, это автоматически сделает вас сексуальной. Но нет, скорее вы будете выглядеть безвкусно и пошло. Лучше выбирать вещи, делающие вас элегантной. Можно надеть свитер с оголенными плечами, юбку с разрезом сбоку или платье на запах. Главное правило заключается в том, что оголять можно только одну часть тела, иначе будет перебор.

Покупает нижнее белье низкого качества

Помните, что брать с полки первый попавшийся комплект с пометкой «распродажа» - плохой подход к покупке белья. И дело даже не в том, что низкое качество видно невооруженным взглядом. Дешевые бюстгальтеры быстро растягиваются, теряют форму чашки и плохо поддерживают грудь. Удобство ношения тоже под большим сомнением. Такую важную вещь как бюстгальтер нужно подбирать точно по фигуре и не экономить. Лучше купить пару качественных моделей, чем десяток дешевых.

Носит готовый набор украшений

Ювелирные магазины и отделы бижутерии часто продают товар сразу готовыми комплектами. И подбирать ничего не надо и, зачастую, выгодно выходит. Но придется вас огорчить: такое сочетание давно не модно. Дизайнеры и вовсе посчитали бы, что у вас нет вкуса и фантазии. Не бойтесь экспериментировать, зачастую итог получится лучше, чем вы ожидаете.

Прикрывает незнание трендов дорогими брендами

Многие до сих пор считают, что если вещь дорогая и с логотипом мирового бренда, то это сразу успех. Нет, и еще раз нет. Модный дом только выпускает вещи, а вот правильно комбинировать их должны уже вы. Сделать ужасный лук, обвешавшись брендами, проще простого.